Будьте осторожны!!!

 
     
 

В Интернете Вы можете найти предложения по полной подготовке документов под расходы Вашей организации. Авторы этих объявлений утверждают, что за незначительный % от суммы заказа они готовы взвалить на себя достаточно тяжелую работу. А именно : подобрать нужные именно Вашей фирме расходы, изготовить кассовые чеки, грамотно и в сжатые сроки подготовить всю необходимую документацию к кассовым чекам. Т.е. подготовить для Вас полный пакет документов который пройдет любую аудиторскую проверку. Некоторые “деятели” идут дальше и утверждают, что могут даже помочь с двухсторонней проверкой.

Более того, многие авторы таких объявлений пытаются убедить потенциальных клиентов в том, что они готовы вернуть деньги случае, если документы  не пригодились или  не выдержали проверки аудиторов или налоговиков.

 Практически все они козыряют большой базой данных фирм, гостиниц, заправок, магазинов и прочих организаций, которые якобы имеются у них в наличии.

Порой кассовые чеки предлагают изготовить за очень смешные деньги (рублей по 50 – 100 за шт.).

Часто ведут свои дела открыто. Почему ?

Вроде бы все замечательно.  Вам делают все документы полностью, вы их оплачиваете и никакой головной боли,  НО…. Есть масса моментов, на которые Вам по нашему мнению необходимо обратить внимание.

 

 

  1. Обман. Вас могут попросту обмануть (“кинуть”). Т.е. получив предоплату ничего не делать. Перед тем, как получить с Вас деньги они будут обещать Вам что угодно, вплоть до помощи на случай проверок со стороны налоговой, но как только деньги от Вас будут получены, на Ваши письма сразу или через какое-то время престанут реагировать.

 

  1. Дополнительная документация.  Мы на 99% можем Вас уверить в том, что Вам не сделают дополнительную документацию грамотно, ни по перечню, ни, по сути. Для такой работы нужен очень квалифицированный специалист – бухгалтер с огромным опытом работы в различных организациях, с большим опытом аудиторских, налоговых и прочих проверок. Ведь ему потребуется дистанционно вникать в особенности работы именно Вашей фирмы. Найти такого специалиста очень не просто, еще более не просто его содержать.  Так что, скорее всего документы Вам будит делать просто человек, который где-то что-то слышал, где-то что-то видел, ну естественно ничего толком не умеет и не знает. Для грамотного составления документов  профессионал обязательно попросит вести его в курс работы Вашей фирмы. ПОДУМАЙТЕ, готовы ли Вы раскрыть эту информацию постороннему человеку ? Понимаете ли Вы все возможные последствия этого решения ?

 

  1. Проверки. Всем у кого был опыт хотя бы нескольких проверок, хорошо знает, что НЕ СУЩЕСТВУЕТ документов, которые бы могли на все 100% пройти любую проверку. При том это касается любых документов, как легальных, так и не легальных. Тут много зависит от везения, причин по которым Вашу фирму начали проверять (на пустом месте этого, как правило, не делают) и личности самого проверяющего. Поэтому, когда Вам кто-то начинает заикаться о подобного рода гарантиях, знайте одно – Вас просто обманывают. Расчет здесь простой : фирмы не так уж часто проверяю, а если и проверят, то не факт что прицепятся именно к этим документам, т.к. у любой фирмы и без этого нарушений хватает. Поэтому простое везение или расп-йство проверяющего будит восприниматься клиентом как доказательство качества работы, т.е. что проданные ему документы настолько хороши, что даже налоговый инспектор ничего не заметил. Если же что-то случиться, то естественно никто Вам помогать не будит.

 

 

  1. Возврат денег. Это мы просто хотим оставить без комментариев, я думаю каждому разумному человеку тут и так все понятно. Дуракам же объяснять бесполезно.

 

  1. Обширная база данных.  На первый взгляд это может показаться вполне правдоподобным. При определенном знании дела и приложении сил действительно можно постепенно обзавестись приличной базой данных по предприятиям, гостиницам и т.д. Но для этого надо приложить достаточно большое количество сил и средств, особенно когда речь идет о нескольких городах. Что бы самостоятельно собрать базу данных по 50-100 организациям и большинству гостиниц даже в рамках одного взятого города и отслеживать если не все, то хотя-бы основные изменения в каждой из них (такие, как смена реквизитов, печати, должностных лиц и т.д.) нужно обладать финансовыми и прочими возможностями, уровень которых стоит гораздо выше изготовления кассовых чеков и т.п. услуг вообще. О возможности проделать такую работу в нескольких крупных городах мы говорить не будем, и так все понятно.  Тем не менее такие базы существуют, они продаются, притом достаточно не дорого. Этими базами и пользуются большинство тех, кто пишет об этом в своих рекламных объявлениях. Но конечно они не уточняют того момента, что это не их база данных, которую они собрали и которая, по сути, является уникальной, а это просто набор информации купленной ими по дешевке на радиорынке или в том же Интернете. Мало того, что информация из таких источников является сомнительной (устаревшей, неверной или просто выдуманной), так и тираж которым продается такая информация составляет цифру с большим количеством нулей. Поэтому названия организаций, гостиниц, заправок, магазинов автозапчастей из таких баз уже давно хорошо известны в узких кругах заинтересованных ведомств.

  2. Низкая цена .  Низкие цены на подобные услуги могут говорить о том, что кассовые чеки изготавливаются не на кассовом аппарате, а с помощью компьютера с последующей распечаткой с помощью факса. Качество такой продукции достаточно низкое. Особенно настораживает, то обстоятельство, когда кроме низкой цены, предлагается возможность изготовления кассовых чеков на нескольких моделях кассовых аппаратов (порой до 10 моделей). Дело в том, что любой кассовый аппарат даже б/у, стоит денег, “модернизация” этого аппарата, что бы он пробивал чеки “как надо”, это еще дополнительные вложения. И так по каждому кассовому аппарату. Т.к. у каждой модели есть свои особенности, поэтому “модернизировать” все модели одним и тем же способом не получиться. Именно по этому если уж кто-то и вложил свои силы и средства в приобретение 10 кассовых аппаратов, все их “модернизировал”, то окупать все это оборудование, делая кассовые чеки по 50-100р. за штуку он будит очень долго.

 

 

Причины, по которым мы не занимаемся подготовкой дополнительной документации.

 

 

Мы со 100% уверенностью утверждаем, что единственная причина, по которой к нам обращаются клиенты – это изготовление кассовых чеков. Из всего перечня документов, которые подтверждают понесенные Вами расходы, кассовый чек является документом    № 1.  Это именно тот документ, который сложнее всего изготовить.

Можно наделать кучу договоров, товарных накладных, приходных кассовых ордеров и т.д., заверить все это печатями организаций, но если к этому всему не будут приложены кассовые чеки, то все эти “документы” ничего не будут стоить.

Без кассового чека, вся эта дополнительная документация –  просто “макулатура”, которой самое место в мусорной корзине или городском туалете.

 

Именно по этому мы сконцентрировали свои усилия именно на изготовлении кассовых чеков, а подготовку всей дополнительной документации возложили на самих клиентов.

 

Но как только у Вас на руках появились кассовые чеки, вся дополнительная документация тут же начинает играть свою немалую роль, от ее адекватного и грамотного составления зависит достаточно много.

 

Из всего нашего опыта работы с клиентами мы пришли к однозначному выводу : документы должен изготавливать не профессионал в  области изготовления кассовых чеков, а профессионал в области бухгалтерского учета – бухгалтер.

Это должен быть не просто какой-то бухгалтер, а именно тот бухгалтер, который работает в вашей фирме, который, более чем кто-то другой, знаком со спецификой работы Вашей организации, постоянно посещает именно Вашу налоговую инспекцию и которому Вы доверяете, иначе бы он у Вас не работал.

 

 

------------------------------------